Метки

, ,


Уже рассуждала на эту тему ранее, но повторюсь, тем более что тема будет иметь продолжение…

Этот простой тест из одного вопроса (см. заголовок) показывает скажем так направление движения вашей мысли и потенциальную способность этот миллион обрести.

Библия – один из лучших, на мой взгляд, учебников по управлению.
Полагаю многие знают эту притчу…
» Как-то человек, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё.
И одному дал он пять талантов, другому два, иному один, — каждому по его силе; и тотчас отправился.
Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов.
Точно так же и получивший два таланта приобрел другие два.
Получивший же один талант пошёл и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует от них отчета.
И подошёл получивший пять талантов, принёс другие пять талантов и говорит: «Господин! Пять талантов ты дал мне: вот другие пять талантов я приобрёл на них!» Господин его сказал ему: «Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многими тебя поставлю: войди в радость господина твоего».
Подошёл также и получивший два таланта и сказал: «Господин! Два таланта ты дал мне: вот другие два таланта я приобрёл на них».
Господин его сказал ему: «Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многими и тебя поставлю: войди в радость господина твоего».
Подошёл и получивший один талант и сказал: «Господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал. И, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё».
Господин же его сказал ему в ответ: «Лукавый раб и ленивый! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал. Посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я получил бы моё с прибылью. Итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему даётся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет.
А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю, там будет плач и скрежет зубов»
.

Я не буду сейчас касаться ни марально-этических, ни вопросов веры. Поговорим о вещах практических.
Кстати, здесь не упомянут еще один «раб», который просто потратил, или потерял талант… Не думаю что судьба его была сильно лучше судьбы того, кто закопал талант в землю… Обоих отличает неспособность обеспечить себя, а хозяин, способный преумножать капитал, не нуждается ни в «сохранятеле», ни в «растратчике», кои по сути иждевенцы… (кстати иждевенцев (по мировосприятию и образу мышления) большинство, к сожалению, может поэтому у нас страна такая бедная?) И во что бы вы его не вложили, вы не избежите риска его потерять, а снова обрести не сможете, и потерянный вами миллион согласно круговороту ресурсов в природе, уйдет к тому, кто способен его преумножить.

Честно ответив для себя на этот вопрос: что вы бы сделали с миллионом, вы можете увидеть (ну или не увидеть, если закрыть глаза и не смотреть) и то, как вы распоряжаетесь тем, что имеете, и то, насколько вы способны обрести миллион. Потому как при наличии знаний и понимания как преумножить капитал, найти ресурсы не такая уж проблема… в конце концов их можно одолжить и вернуть с процентами. Если Вы способны из миллиона сделать три, то миллион можно занять, вернуть с процентами 1,5, к примеру, а оставшиеся снова преумножить…

Этот вопрос я задавала на разных площадках, и пока у меня выделяются три явные группы:
1. Люди, способные потерять и потратить даже миллион
2. Люди, способные сохранить, в т.ч. «заморозив» миллион, если он неожиданно свалиться им на голову.
3. Люди, способные сделать миллион буквально из воздуха.

Ну и чтобы все было по честному, скажу и про себя. Оглядываясь назад, на свои действия, могу сказать, что на текущий момент я способна сделать миллион (пока рублей) из воздуха и также обратить его обратно в воздух  Так что работаем над собой, а тему еще продолжу…

