Я не открою никому Америку ,все это давно известно, но так остро передомной вопрос встал не дале как вчера. Все просто — у меня разболелся зуб, да так разболелся, что пришлось принять аж 2 таблетки нурофена. Фирма у меня белая, честно перечисляет все налоги, в том числе на медицинское страхование.
Пошла в бесплатную клинику по полису. Рентген — не работает, оборудование для удаления зуба видело наверное еще революцию 17 года. Одно хорошо — врач толковый попался, все объяснил на пальцах, но в итоге удалять зуб пришлось идти в платную, потому что там сложный случай. Получается мало того что я регулярно отчисляю налоги на бесплатное лечение, я потом в итоге все равно вынуждена лечиться платно. Т.е. дважды платить за одно и тоже.
За что я плачу налоги до сих пор не понимаю. Бандиты когда «крышуют» хоть на разборки приезжают, а тут государство явно берет % за крышу, но даже оную «крышу» не обеспечивает… Я не против платить налоги, но предпочла бы это делать напрямую в социальные фонды к примеру, на специальный депозит, другое, но целенаправленно и без посредников в лице чиновников всех рангов и мастей.
