Метки

, ,


Коллеги,

поделитесь пожалуйста примерами причин такой ситуации: кандидат был найден, а вакансия не была закрыта, в некоторых случаях даже снята.
Например,
1. В компании был сотрудник претендующий на эту должность, который «заворачивал» кандидатов в ожидании того, что эту должность предложат ему
2. Вакансии «на вырост». Компания планирует рост и загодя начинает искать сотрудников в которых пока острой необходимости нет. А потом рост не случается, к примеру…
3. «- у нас самый распространенный случай — берут на работу по знакомству
— т.е. тебе сказали что кандидат подходит, но взяли знакомого?
— да, такое сплошь и рядом»
4. «смотрят рынок»
5. «закончился бюджет на подбор»
6. «долго искали, решили проблему иначе»
7. «а еще есть схема у клиента, деньги за подбор вычитаются из премий отдела в который подбирается кандидат, со всеми ветекающими»

Были такие случаи. Ну вот в бытность мою менпопером в ресторанном бизнесе например. Я тогда уже года полтора в компании отработал и специфику знал. И вот решил наш гендир что мы готовы к такому шагу как предложение кейтэринговых услуг. А я, надо сказать, помимо работы в этой компании, еще и с кейтэрингом сталкивался в свое время, и бизнес этот хоть поверхностно, но знаю, и сразу шефу описал все наши минусы, по которым мы не потянем. Шеф мой голову почесал, и вроде бы согласился, однако и 3 дней е прошло, как вызывает снова, и говорит: «Подумал я над твоими словами, не прав ты. Мы это сможем, у нас все супер. Ищи руководителя направления, чтоб золотой был и недорогой». Даже на помощь КА мы согласились, и пошли к нам косяками соискатели. Долго ли коротко ли, но все больше мой шеф кручинился, разговаривая с кандидатами. И вот, приняв скрепя сердце положительное решение по одному из кандидатов, вызывает он меня к себе и говорит: «Поговорил я с соискателями, хорошие они. Да вот подумал я тут… В общем не потянем мы, вот что я решил!»
Так и не закрылась вакансия, хоть и были кандидаты )))
8. Кто-то в компании получил откат и продвинул своего кандидата.
9. Потребность в кадрах есть, а вакантных мест нет. Заняты родственниками и заслуженными работниками.
10. Сколько угодно, вот свежий пример: на меня свалили массовый подбор на склад в Люберцы. Я направили 150 человек, но внутренний рекрутер устала и просто выключила сотовый телефон, который я давала как контактный, о чем мы с ней сразу договорились. В итоге напряженная работа за 1,5 месяца оказалась бесплатной. Единственный человек, который просткочил это сито, должен был выйти 1 ноября, но его там до сих пор «кормят завтраками», предупреждают, чтобы он еще подождал и не выходил. Только не напоминай, мне до сих пор от этого настолько противно, а главное, эта неорганизованная дама, когда после 100 неудачных попыток ей дозвониться, я её сумею застать по телефону, меня (!) начинает обвинять в непрофессионализме.
Понимаешь, человек пришел секретарем, а на неё подбор кинули. Когда было мало вакансий, то она еще справлялалась, девушка она довольно порядочная. А когда они решили открыть скла и офис в другом месте, то она просто не смогла организовать свое время из-за неопытности в подборе. Ей дали вакансию помощника, но она взяла еще более неопытного человека и та вместо помощи просто висела на ней камнем нна шее вместо помощи». (Мария Савина)

