Метки

, , ,


В толковом словаре понятие «мониторинг» описывается так:

Мониторинг — непрерывное наблюдение за экономическими объектами, анализ их деятельности как составная часть управления. Мониторинг позволяет своевременно принимать нужные решения в ответ на меняющиеся условия внешней среды и адаптировать к этим и предполагаемым в перспективе изменениям политику и практику деятельности хозяйственных единиц, вовремя корректировать допускаемые ошибки в управлении ими.

Зачем нужен мониторинг?

Владение оперативной информацией — важнейшее и обязательное условие работы в сфере рекрутинга. Мы должны максимально больше знать об интересующих нас компаниях, для того, чтобы понять из каких компаний мы можем рассматривать кандидатов на ту или иную позицию, а также, как говориться, «блеснуть знаниями» перед заказчиками, и дать более полную информацию о компании кандидату, тем самым, повышая статус нашего агентства. Также мониторинг позволяет судить об условиях труда в конкретных организациях, и зная «+» и «-» компаний, мы можем использовать это при мотивации кандидатов. В общем, мониторинг существенно облегчает труд рекрутера, помогает найти не только нужных специалистов, но и возможно новых заказчиков…!!!

Чтобы приступить к мониторингу необходимо:

1. Определить цели мониторинга (обзор зарплат, поиск специалистов, другое)

2. Определить параметры поиска:

a) Прямые конкуренты и близкие

b) Популярность и место на рынке

c) Структура предприятия

d) Имена, Фамилии, должность, контактная информация

3.     Использовать:

a) Работодателей (при снятии заказа и последующем диалоге)

b) Справочные издания (в том числе и Интернет)

c) Соискателей

d) Прочие виды источников

Мониторинг должен раскрывать:

1. Название компании

2. Основную сферу деятельности компании.

3. Продукция

4. С какого года компания существует на рынке

5. Численность компании, ее масштабы

6. Какую долю рынка занимает компания

7. Основные конкуренты

8. Компания производитель или дилер

9. Имеет ли компания представительство

10. Контактную информацию (телефоны рабочие, адрес электронной почты, адрес расположения компании, ФИО руководителей, а также лиц, замещающих вышеназванных)

11. Структуру компании

12. Обзор зарплат, и условий труда

Реклама