Метки

, ,


Рекомендую к прочтению данную дискуссию на www.e-xecutive.ru (http://www.e-xecutive.ru/discussions/forum_3438/msg_202425_1437924/) а также ценное замечание взятое здесь (http://www.podborkadrov.ru/community/groups/read.php?FID=19&TID=135):

«Коллеги дорогие, я вас хорошо понимаю, у самого соблазн был составлять «чёрные списки»
недобросовестных заказчиков. И у меня были заказчики, которые просто обманывали. Только вот подумал я, что составление и обмен этими «чёрными списками» может превратиться в «охоту на ведьм». И будут мерещиться тени таких «плохих клиентов», и привидениями гоняться за нами же самими.
Для примера скажу, что меня однажды кинул Топ-менеджер в ранге одного из директоров такой уважаемой компании, как Ericsson. Но это не значит, что фирму эту необходимо поместить в чёрный список. Директор тот в офисе уже давно не работает. И я считаю, что кинула меня не компания, а конкретный человек, пусть даже возглавлявший эту компанию.
Кому интересно, то вкратце дело было так, что подобрал я сотрудницу туда в течение 1-2 дней (точно не помню). Её приняли на работу (и потом вскоре повысили), а человек, давший мне этот заказ, говорит, что слишком быстро я нашёл кандидата, а значит, мне это ничего не стоило, и поэтому он срезает гонорар в два раза. Мы долго с ним препирались, но гонорар он мне выплатил всё-таки меньше в полтора раза. Это обман. Но было это давно (прошлый век). А сейчас при чём тут фирма? Хотя тогда было ужасно обидно.
Я уверен, что, если такова политика компании, то компания на современном рынке долго не продержится, тем более что сейчас многие процессы более эксплицированы, многое на виду, а по каким-то делам можно даже и до суда пойти.
Ситуация у фирмы изменится, а списочек-то останется. Да и конкуренты могут туда названьица компаний друг-дружкины подбрасывать. Дай только родиться такому списочку! И не только конкуренты фирм-работодателей, но и сами КА, если не захотят, чтобы их лучшими заказчиками кто-то заинтересовался, то могут дезу подбросить в список.
Поэтому против я подобных списков. Если конкретные случаи обсуждать открыто, то это нормально. Вот он случай, вот тогда-то случился, вот такая-то компания и такой-то человек в ней. Можно даже какие-то тенденции искать выводы делать, но это сейчас, в настоящее время. А списки сохраняться. Ведь рукописи-то не горят… «

Мало того, что любой упомянутый персонаж может привлечь к суду за кливету и т.д., так еще и судьи у нас кто?
Откуда взяты критерии оценки?
Где гарантии достоверности опубликованной информации?

Не судите, да не судимы будете. А еже ли кто такой умный, то рассказывал бы лучше как надо работать, пользы больше.

Все написанное исключительно мое ИМХО и моя позиция по данному вопросу. Можно спорить 🙂

