Метки

, , ,


Как «схантить» специалиста, Константин Харский,

От первого звонка зависит много. Когда цена ошибки велика, надо готовиться.
Напишите текст вашей первой фразы. Отрепетируйте, обращайте внимание на тон, интонации. Уберите все, что может вызвать:
— недоверие
— ощущение розыгрыша (да, да, не удивляетесь 🙂
— ощущение подвоха
и т.д.

Лучшее чувство (лучший посыл) который вы можете отправить кандидату: «давай встретимся, и ты узнаешь, кто тебя ценит и насколько сильно. Отметь, приятель, сама встреча тебя ни к чему не обязывает».

Когда я делаю подобные звонки, я говорю так. Многоточиями помечаю паузу, а символами «ххх» конкретное название.

— Добрый день, меня зовут ХКВ, я руководитель компании ххх, мой прямой телефон ххх … мой клиент, который знает вас и оценил профессионализм сделок по покупке «ххх» поручил мне, рассказать вам насколько они ценят вас и какие условия готовы предложить… Предложите удобное для вас место и время встречи. Мне нужно двадцать минут, чтобы рассказать о компании и их предложении…

Бывало, что после такой тирада сразу называют место и время, бывает задают вопросы.
Отказов не получал 😉

С уважением,
Константин Харский

