Метки

, , , , , , ,


Мнение Станислава Алексеева, управляющего партнера TRANSEARCH/Top Hunt International (взято с сайта http://www.rb.ru/)

Компаниям необходимы типы руководителей, обладающие следующими качествами:

Лидерство
Индустриальная экспертиза
.

Знание отрасли, в которой работает компания клиента. Если отрасль недостаточно развита, или компания-клиент является лидером отрасли и не хочет переманивать кого-либо из «отстающих», то она предпочтет взять человека, работавшего в другой, более развитой сфере — менеджера, который перенесёт свои знания и навыки на новое место. Чаще всего водораздел проходит по критериям принадлежности компании к сектору B2B или B2C, соответственно определяется и сфера поиска.
Опыт управления и P&L responsibility (profit and loss responsibility — ответственность за доходы и потери, право первой подписи).
Если это управленец второго уровня, к примеру, вице-президент по какой-то определённой функции, то это должен быть человек с глубокой функциональной экспертизой, чтобы быть авторитетом для своих непосредственных подчинённых.
Достаточно распространённое требование, связанное с масштабом прежнего опыта работы:
— по величине персонала компании
— по обороту
— по распространенности филиальной сети
Очень важно наличие proven track records, то есть реальных, а не декларируемых достижений, выполненных проектов и достигнутых компанией под руководством менеджера, результатов (увеличение оборотов, открытие новой сети, сокращение расходов и проч.)
Лояльность — менеджер не должен часто, практически каждый год менять работу. За короткий период практически невозможно окупить приобретение топ-менеджера, а смена руководства всегда является болезненной для компании.
Владение английским языком, т.к. это не прихоть, а рабочий инструмент. Крупные компании работают в подавляющем большинстве не только на территории России, либо у них в составе работает большое количество
Реклама