Метки

, , , , ,


Цитаты из книги «Сначала надо нарушить все правила»
… М.Бакингэм, К.Кофман

Качество рабочего места можно измерить, задав работникам в общей сложности 12 вопросов… Они отражают основные показатели, определяющие способность привлечь, заинтересовать и сохранить самых талантливых сотрудников.
Вот эти 12 вопросов:
1. Знаю ли я, что от меня ожидается на работе?
2. Распологаю ли я материалами и оборудованием, необходимыми для правильного выполнения моей работы?
3. Есть ли у меня возможность на работе ежедневно заниматься тем, что я умею делать лучше всего?
4. Объявляли ли мне благодарность или хвалили за хорошо выполненнную работу за последние 7 дней?
5. Проявляет ли мой непосредственный руководитель или кто-либо другой заботу обо мне как о личности?
6. Есть ли у меня на работе человек, который поощряет мой рост?
7. Считаются ли на работе с моим мнением?
8. Позволяют ли мне чувствовать важность моей работы задачи (цели) моей компании?
9. Считают ли мои коллеги своим долгом выполнять работу качественно?
10. Работает ли в моей компании один из моих лучших друзей?
11. Беседовал ли со мной кто-нибудь о моем прогрессе за последние 6 месяцев.
12. Были ли у меня возможности для учебы и роста в течении прошедшего года?

(Было опрошено 105 000 служащих, сотрудники давшие наибольшее количество положительных ответов работали в подразделениях с более высоким уровнем производительности, прибыльности. низкой текучестью кадров и потребительской удовлетворенностью)
На сохранение сотрудников оказываю влияние положительные ответ на вопросы 1, 2, 3, 5, 7

…люди уходят от менеджеров ,а не от компаний. Чтобы сохранить хороших сотрудников ,компании тратят огромные средства на заработную плату, большие привелегии, обучение. Вто время как причина текучки кроется в менеджерах. Если текучесть кадров стала для Вас проблемой, в первую очередь обратите внимание на ваших менеджеров.

