Метки

, , , , , ,


Довольно распространенная «ошибка подбора» заключается в найме сотрудника, чья квалификация и стоимость выше «уровня компании» и поставленных задач. Нанимая такого сотрудника компания думает что этим она решит проблему развития нового направления деятельности, решит внутренние проблемы и т.д., но в действтиетльности оказывается не готова к изменения. Платя повышенную, по сравнению с другими сотрудниками, зарплату, компания не может обеспечить соответствующую загрузку, и чтобы оправдать затраты, начинает нагружать сотрудника тем, что «плохо лежит». Как говорила одна моя знакомая, начальник отдела наружной рекламы в РА: «Может мне еще и пол помыть…»
Итогом становится взаимное разочарование сторон через 3 месяца совместной бестолковой и безрезультативной работы…

А теперь вопрос к обсуждению: что делать рекрутеру, столкнувшемуся с таким заказом?

— «учить жить»?

— отказаться от выполнения?

— молча найти и молиться чтоб гарантийка кончилась раньше ,чем уволиться сотрудник?

— другое?

Реклама