Метки

, ,


обсуждение метода в ЖЖ-сообществе

Продам дорого или по договоренности

* директора департамента связей с общественностью
* руководителя юр.департамента упр.компании (18 предприятий, 19 000 человек). (также возможно начальником управления в банк, соответствующий опыт присутствует).
* начальника управления методологии и бизнес-процессов, блок «розница», банк.

Посредникам — комиссия 😉
Зарплату меньше 7000 не предлагать 🙂

[info]angelist_boy
2008-02-11 05:15 pm UTC
оригинальный медот аутстаффинга 🙂 думаете, за этим есть будущее?

[info]stepantsova
2008-02-11 07:13 pm UTC
это не совсем аутстаффинг, я — КА 🙂 Думаю да, почему бы и нет?

[info]angelist_boy
2008-02-11 07:26 pm UTC
да я в курсе, что вы КА, мы тоже КА… что у нас вместе получается? 🙂
отвлекся… я просто к тому, что для меня как-то странно вообще в принципе пытаться продать кандидата (как правило, если ты их продаешь, они никому не нужны), тем более в интернете.. :: мое мнение ..

[info]stepantsova
2008-02-11 07:34 pm UTC
А вместе у нас получается субподряд и гонорар пополам. 🙂 или бартер 🙂
У Вас устаревшие представления, г***на не держим и не предлагаем. Репутация дороже.
Просто в данный момент у меня в работе нет подходящих вакансий, а жаль.

[info]angelist_boy
2008-02-11 07:43 pm UTC
возможно, вы правы… мне вообще было бы интересно узнать, как у вас устроена процедура трудоустройства (лично я просто считаю это экономически невыгодным проектом в рамках КА)….

[info]stepantsova
2008-02-12 09:46 am UTC
Не совсем понятно, что именно Вам интересно? Если кандидат интересен компании, и компания ему, подписываем договор и компания оплачивает услуги по подбору.
Если отдаю кандидата по субподряду в КА, соответственно оформляем договор субподряда, и делим гонорар.

[info]stepantsova
2008-02-11 07:35 pm UTC
Кстати, весь рекрутинговый бизнес — это консалтинг+маркетинг+продажи 🙂 это к вопросу о продажах кандидата 🙂 собственно — это основной вид деятельности КА

[info]angelist_boy
2008-02-11 07:44 pm UTC
безусловно, но на мой взгляд имеет смысл продавать лишь того кандидата, который точно подходит и необходим отдельно взятой компании (т.е. когда компания сама изъявила желание найти такового)

[info]stepantsova
2008-02-12 09:44 am UTC
А почему Вы не рассматриваете вариант, что мой кандидат, к примеру, необходим Вашему заказчику? Тем самым мы ускоряем закрытие вакансии, поскольку далеко не факт что Вы, опять же к примеру, сможете на него выйти самостоятельно.

[info]angelist_boy
2008-02-12 09:45 am UTC (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать Выбрать
да, пожалуй, в этом что-то есть 🙂
могу Вас попросить оставить свои координаты у меня в почте: *******

