Метки

, ,


Цель: повышение статуса профессии
Задачи:
— повышение уровня квалификации рекрутеров до минимально-необходимого уровня
Некачественная работа некомпетентных рекрутеров вредит всей отрасли, это известно давно. Одной из задач медиа-клуба является
консультации и обмен опытом между рекрутерами: (возможно взаимная аттестация и рекомендации по повышению квалификации, по типу акции «таинственный покупатель»), выработка единых стандартов оказания услуг. Мотивация агентств на повышение качества предоставляемых услуг, как способа конкуренции между агентствами.
(Мотивация сотрудников агенств на лояльность компании, в духе соревнований 🙂 )
— формирование цивилизованного рынка кадровых услуг (выработка общей политики ценообразования, взаимодействия с заказчиками и т.д.)
Конкуренция на уровне качества, а не цены.
Взаимная ответственность сторон (заказчик-КА-соискатель) и т.д.
— профориентация, формирование кадрового резерва
работа с институтами, подготовка кадров, мотивация на профессиональный рост и карьеру в рекрутинге, повышение «начального» уровня квалификации кадров.
— «прозрачность» деятельности (для соискателей и работодателей)
Прозрачность работы КА, освещение деятельности и ее специфики в СМИ снизит уровень негатива, и повысит лояльность к сотрудникам КА

Реклама