Метки

,


Клиент всегда прав?
Однажды ученик спросил Учителя: «Учитель, среди бизнесменов
сущ-т такая популярная фраза: «Клиент всегда прав».
Скажи, с твоей точки зрения, она правильна?»
— А ты не пробовал сам поискать ответ на этот вопрос?- спросил его Учитель.
— Пробовал, но у меня не получилось,- расстроился ученик.
— С одной стороны, наверное, в этой фразе есть сила,
хотя бы даже потому, что она столь популярна, с другой,
— никто не м/б всегда прав, это же ясно…
— Молодец, — улыбнулся Учитель. — Я вижу, что ты
не ленишься думать. Клиент, конечно, всегда прав.
Но только твой клиент. Ты не можешь и не должен
стремиться продать каждому, живущему на Земле!

Диалог с клиентом
Диалог с участием Вашей покорной слуги.
Заказчик: Вот вы в договоре указали сумму в 45 000. Давайте поторгуемся.
Я: давайте!
З: Почему так много?
Я: Потому что наши услуги по подобным заказам стоят столько
З: А если не справитесь
Я: Вы нам не заплатите
З: ОК, высылаю договор

Смена работы и клиенты

При смене места работы больше всего жаль расставаться с клиентами…. Они у меня все замечательные и постоянные.

