В противопоставлении процесса и результата, часто забывают, что результат и процесс — две части одного целого, что не бывает результата без процесса, равно как процесса без результата, положительного ли, отрицательного ли…
Дальше собственно мысли не мои, но прочитала с удовольствием:
[info]csiros wrote:

Jan. 9th, 2011 05:46 am (UTC)
Тоже раздумываю над этим вопросом. Предварительно пришёл к таким выводам:

А. Аутсорсинг продаж интересен тогда, когда он менее затратен и/или более финансово удобен, чем если бы он был собственным процессом. Например, в те периоды, когда сделать инвестиции в развитии продаж проблемно, а аутсорсинг оплачивается от результатов продаж.

Однако, как я заметил, мало компаний, предлагающих подобные услуги идут на это. Личное (признаюсь – не слишком глубокое, т.к. после первых результатов потерял интерес) изучение вопроса показало, что в основном пытаются получить деньги за процесс, а не за результат.

… читать дальше и комментировать

Реклама