Почти пять лет я «покоряла Москву», боролась с кризисом, заводила связи, контакты, выстраивала отношения с клиентами, пока не проанализировала бизнес-процессы, рынок, конкурентные «правила игры» не решила «пойти другим путем».

Сейчас работаю над проектом, который, в случае успеха, позволит автоматизировать и удешевить некоторые процессы, облегчив тем самым работу и повысив ее качество.

Сейчас рекрутер — это миникомпания в себе, включающая производство, сбыт и обеспечение, при этом целиком и полностью зависящая от человеческого фактора и всех рисков оного.

Я же хочу создать удобный инструмент для работы, чтобы, образно выражаясь, копать приходилось не руками, а хотя бы лопатой, повысив тем самым производительность.

Есть одно НО:

Результат я получу в условно неопределенном будущем, но для достижения его от неких процессов придется отказаться уже сейчас. В частности я пока не буду активно раскручивать собственное агентство и искать клиентов, потому что их привлечение и обслуживание мешает мне заниматься запуском проекта.

А если результат окажется отрицательным, то упущу время, в течении которого можно было бы занять свой кусочек рынка…

Отсюда в голове постоянно крутятся сомнения, а может по старинке, а там потихонечку…

и как следствие по нескольку раз на дню я прокручиваю в голове «бизнес-план» выискивая «узкие места», доводы «за» и «против»…

А как у Вас (было или есть)?

