Иногда жизнь дает нам шанс. Я беру этот шанс и предлагаю другим разделить его со мной. 70% отказываются, говоря что это не возможно, 20 % — выдумывают чем это может быть опасно…. А когда все получается — ищут к чему бы придраться и оправдать свой отказ от шанса… С некоторых пор мнение этих, порой очень умных, и в целом неплохих людей перестает быть для меня значимым и интересным…. так было когда я приехала в москву, так было когда я задумывала свой проект, это же происходит сейчас….

С тех пор как я это осознала, я стараюсь, хоть и не всегда получается, реже говорить другим: у тебя ничего не выйдет, или как бы чего не вышло… кто знает, может и в саммо деле у него все получиться 🙂

ЗЫ От каких-то шансов точно так же отказываюсь я. Свобода выбора в действии.

А вот другой пример… про возможность невозможного: МЧС признало, что спасти Россию от пожаров без помощи общества не удастся. 

Рабочая группа по подготовке законопроекта «О добровольной пожарной охране» учла рекомендации и критику Общественной палаты. Это стало известно на совместном совещании представителей министерства и членов ОП 10 февраля. 

Заместитель министра по чрезвычайным ситуациям Владимир Пучков сообщил собравшимся, что рабочая группа приняла, рассмотрела и учла критику со стороны экспертного совета Общественной палаты. Пучков согласился, что другой альтернативы у государства нет. «У нас два пути — искать средства и создавать дополнительные подразделения профессиональной пожарной охраны, увеличивать нагрузку на все бюджеты, усиливать надзор, обязать организации выделять средства на обеспечение пожарной безопасности. Но есть и второй путь — повысить эффективность от использования каждого рубля, эффективность работы профессионалов и привлечь общественников для решения этой важной задачи», — сказал замминистра. 

подробности в Трибуне общественной палаты

