Метки

,


То, что на самом деле не важно как называется фирма, через которую я веду свою деятельность я поняла несколько лет назад.
И даже не важно являюсь ли я ее совладельцем и занимаю ли в ней какую-либо должность — на объемах моей прибыли это не сказывается, издержки минимизирует…

То, что я в одиночку порой могу делать объемы равные объемам штата сотрудников небольшой компании — еще раньше. Примерно тогда же поняла, что К.Маркс был не прав 🙂  Но об этом в следующей серии заметок о философии управления. (скоро продолжу…)

Теперь прихожу к пониманию того, что не так уж важно как я называюсь, и что мне уже сложно как-то себя называть — уж очень разные вопросы и задачи приходится решать… Хотя в определенной ситуации для определенных людей ,я могу быть тем ,кто им понятен и при этом в некоторой степени могу быть кем угодно.

Очень интересно получается жить, когда не ограничиваешь собственное восприятие искусственными стереотипами…

А еще забавно то, что порой я пашу как стахановец с нулевым результатом. а порой вообще ничего не делаю, а все происходит само с впечатляющим результатом. Например, сами находятся клиенты и кандидаты, мне лишь остается организовать собеседование и получить гонорар…

Очень интересное мироощущение я вам скажу…

