Метки

, , , , , ,


Для того чтобы найти кандидату работу, необходимо детально проанализировать его опыт, отрасль, найти компанию в которой востребован данный опыт и убедить, что данный кандидат — оптимальное решение сложившейся в компании проблемы или задачи. И тут я сталкиваюсь с репутационными рисками, на которых не раз обжигалась. Если я кого-то рекомендую, а этот кто-то потом соскакивает, то страдает от этого репутация не кого-то, а моя.

И если я к примеру продаю квартиру, или что-то еще, я знаю что этот товар или услуга из себя представляет, какие риски возможны в тех или иных ситуация, какие гарантии я могу дать.

Если же речь идет о кандидате, то продавая его я несу ответственность за результаты его работы, а вот что ему самому завтра «стукнет» в голову — тайна покрытая мраком. Только мало кандидатов об этом задумывается, но все любят порассуждать, что рекрутеры им что-то должны, сами же при этом ничем не обязаны рекрутерам.

