Метки

, ,


1. В соверменном образовании произошла подмена целей. Вместо цели обучить ребенка, дать ему представления о современном мире и различных науках во всем их многообразии в реальности система обучения нацелена на сдачу учеником контрольных работ, что в общем-то не требует ни знаний, ни понимания.

2. Соверменное образование не включает в себя достижения научных мыслей последних лет, подробнее об этом расскажу в пункте 3. Требуется пересмотреть и переосмыслить содержание и состав знаний, которые даются человеку в процессе его развития начиная со школы, или даже с детского сада.

3. Современные научные изыскания — «вещь в себе». Изобилуют огромным количеством ссылок и сложных нагромождений слов, фраз и терминов, всем тем, что в художественной литературе зачастую называется «вода». Мне представляется важным в список требований к научной работе добавить содержательную краткость и доступность изложения для неподготовленного слушателя. Как пример приведу известного ученого У.Эко, который помимо серьезных научных трудов написал исторический роман «Имя Розы», чем привлек внимание достаточно большого числа студентов, записывающихся на отделение истории средневековья.

4. Науке и образованию необходимы информирование, популяризация и пиар. Назовите фамилии известных Вам современных российских ученых с указанием дисциплины?
Вопрос возник при проработке некой темы по экономике, смотрю на список фамилий и не понимаю кто все эти люди и стоит ли на них вообще ссылаться, в отличии к примеру от зарубежных авторов, с ними как-то понятнее.

Реклама