Метки

, , ,


В чем плюс работы на стороне агентства (не обязательно кадрового) — рост квалификации за счет разнообразия ситуаций, задач, общения с коллегами, специализации на виде деятельности.
Что может измениться в деятельности агентств, и предпосылки для этого уже есть — они могут помимо оказания услуг, стать и поставщиками кадров. В основном это касается агентств В2В конечно: рекламных, пиар, айти, кадровых, юридических и т.п.
Что для этого понадобится — безусловно инвестиции в корпоративный университет.
Как это будет выглядеть:
— агентства могут оказывать услуги, например по дизайну, юридические и т.п. — это обеспечивает профессиональный рост для кадров.
— агентства могут часть персонала отпускать работать на территории клиента, проектно или более ли менее постоянно. В случае болезни сотрудника или еще какого-либо форс-мажора, оперативно предоставлять замену.
Это позволит многим компаниям сосредоточится на основном виде деятельности.

Реклама